Свежие вакансии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.  Сайт объявлений о работе
,
свежие вакансии Санкт Петербург работа 

Статьи о работе
Авторизация: 

 





L-Job.ru - только самые свежие вакансии в Санкт-Петербурге




ВАКАНСИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Инженеры,Офисные работники



Описание вакансии:
? Руководство действующим цехом механической обработки (гидроабразивный участок, фрезерный с ЧПУ, токарный с ЧПУ, токарный и фрезерный участки, форматно-раскроечный);? Организация и внедрение новых направлений производственной деятельности: открытие производства картонных цилиндров, освоение технологии RTM для изготовления стеклопластиков и промышленный выпуск стекло-композитов? Обеспечение выпуска продукции в необходимом объеме, в соответствующие сроки и соответствующего качества;? Координация работы цехов и функциональных служб подразделений, определение полномочий, должностных обязанностей и ответственности персонала;? Планирование производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия;? Построение эффективной коммуникации с властными, контролирующими, регулирующими и прочими структурами, влияющими на жизнедеятельность предприятия;? Анализ разработанных производственных планов и загрузки мощностей;? Контроль выполнения производственных планов;? Оптимизация производственных процессов;? Снижение издержек;? Определение величины постоянных и переменных затрат предприятия, расчет накладных расходов? Построение системы планирования и сквозного процесса управления выполнением заказов;? Реализация проектов, направленных на снижение производственных потерь, повышение Производительности труда.? Управление персоналом

Требования и обязанности:
? Требуются права категории B и личный автомобиль? Опыт работы от 2-х лет в управленческой должности на промышленном предприятии? Опыт работы в области механообработки материалов (например, металлов) и/или производстве композитов? Знание производственных и технологических процессов по механообработке? Знание и готовность внедрения системы менеджмента качества ISO 9001 на промышленном предприятии? Наличие технической грамотности и заинтересованности в творческом подходе к реализации производственных задач и решения технических проблем? Организаторские и управленческие навыки, коммуникабельность? Обязательно высшее техническое образование

Условия работы:
? Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ? Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК? Оплата сотовой связи? Корпоративное обучение и тренинги? Возможность профессионального и карьерного роста? Заработная плата устанавливается по итогам собеседования и успешности прохождения испытательного срока? На территории работодателя: г.Кировск, ул. Набережная, д.1

Описание вакансии:
1. Управление персоналом:2. Привлечение внешних ресурсов (мелкий ремонт, сантехник, электрик)3. Закупка материалов4. Контроль графика работы и предварительной записи клиентов.5. Ежемесячные платежи (электричество, к/у, телефоны)6. Проведение инвентаризации: ежемесячно, с фиксацией результатов.7. Отлаженный документооборот: приход документов от поставщиков / партнеров, отправка на подпись директору, возврат в салон, отправка бухгалтеру и возврат подписанных копий поставщикам / партнерам.8. Работа с кассой и наличными деньгами. Приемка кассы у администраторов. Заполнение кассовой книги и снятие Z-отчетов. Сдача кассы учредителям.9. Контроль выполнения всех правил салона. Система штрафов и поощрений.10. План продаж для сотрудников. Системы мотивации.11. Поиск персонала.12. Обеспечение правил стерилизации в соответствии с СанПиН. Чистота и порядок в салоне.13. Организация обучения и повышения квалификации сотрудников.14. Грамотное общение с гостями салона красоты. Скрипты общения и поведения сотрудников салона.15. Мониторинг конкурентов и рынка. Анализ и предложение новых акций и услуг с пониманием эффекта.16. Партнерские программы. Ведение списка партнеров.17. Контроль и продвижение сайта, группы VK, инстаграм18. Управленческая отчетность и планирование (отчет администратора, ежемесячный отчет, план на месяц)

Требования и обязанности:
1. Управляющий берет на себя управление салоном и закрывает все вопросы, за исключением тех, которые явно закреплены за учредителями (директорами).2. Полный порядок во всех процессах, успешное функционирование салона, устойчивый рост прибыли.3. Полный цикл работы с персоналом: найм сотрудников, обеспечение резерва на случай болезней / отпусков, с целью обеспечить гарантированное обслуживание клиентов.4. Аккуратность и порядочность: идеальный порядок по кассе и финансам, порядок в документах.5. Сохранение и развитие культуры салона, построение слаженной команды профессионалов, ориентированных на качество предоставляемых услуг.

Условия работы:
? Постоянная, свободный / гибкий график, работа на территории работодателя

Описание вакансии:
? Руководство действующим цехом механической обработки (гидроабразивный участок, фрезерный с ЧПУ, токарный с ЧПУ, токарный и фрезерный участки, форматно-раскроечный);? Организация и внедрение новых направлений производственной деятельности: открытие производства картонных цилиндров, освоение технологии RTM для изготовления стеклопластиков и промышленный выпуск стекло-композитов? Обеспечение выпуска продукции в необходимом объеме, в соответствующие сроки и соответствующего качества;? Координация работы цехов и функциональных служб подразделений, определение полномочий, должностных обязанностей и ответственности персонала;? Планирование производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия;? Построение эффективной коммуникации с властными, контролирующими, регулирующими и прочими структурами, влияющими на жизнедеятельность предприятия;? Анализ разработанных производственных планов и загрузки мощностей;? Контроль выполнения производственных планов;? Оптимизация производственных процессов;? Снижение издержек;? Определение величины постоянных и переменных затрат предприятия, расчет накладных расходов? Построение системы планирования и сквозного процесса управления выполнением заказов;? Реализация проектов, направленных на снижение производственных потерь, повышение Производительности труда.? Управление персоналом

Требования и обязанности:
? Требуются права категории B и личный автомобиль? Опыт работы от 2-х лет в управленческой должности на промышленном предприятии? Опыт работы в области механообработки материалов (например, металлов) и/или производстве композитов? Знание производственных и технологических процессов по механообработке? Знание и готовность внедрения системы менеджмента качества ISO 9001 на промышленном предприятии? Наличие технической грамотности и заинтересованности в творческом подходе к реализации производственных задач и решения технических проблем? Организаторские и управленческие навыки, коммуникабельность? Обязательно высшее техническое образование

Условия работы:
? Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ? Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК? Оплата сотовой связи? Корпоративное обучение и тренинги? Возможность профессионального и карьерного роста? Заработная плата устанавливается по итогам собеседования и успешности прохождения испытательного срока? На территории работодателя: г.Кировск, ул. Набережная, д.1

Описание вакансии:
Увеличение продаж, прибыли и производительности, ответственность за выполнение всех статей бюджета кинотеатра.Поддержание высокого уровня сервиса и качества оказываемых услуг.Планирование, постановка целей и задач, контроль и оценка результатов работы.Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов, разработка корректирующих мер.

Требования и обязанности:
? Требуется медицинская книжкаВысшее образование в сфере экономики и управления;ПК – опытный пользователь. Word, Excel, R-keeper, Store-house;Лидерские качества. Энергичность и ориентация на достижение результата;Коммуникабельность и умение работать в команде;Аналитическое мышление и развитые организаторские способности;Знания и навыки в области планирования, подбора, обучения, аттестации и развития персонала;Опыт работы к крупных сетях на позиции директор/управляющий обязателен.Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и табелей учета рабочего времени

Условия работы:
? Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ? Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК? Оплата сотовой связи? Корпоративное обучение и тренингиРабота в крупной, стабильной компании-лидере отрасли;официальная заработная платаГрафик работы сменный; 5/2 (11.00-20.00) выходные: вс./пн.;Корпоративное обучение и тренинги.

Описание вакансии:
Сеть венских кофеен COFFEESHOP COMPANY приглашает на работу администратора кофейни.Операционное управление кофейней в течение рабочей сменыОрганизация и контроль процесса обслуживания‚ работа с гостями кофейниДостижение установленных компанией ежедневных показателей деятельности кофейниЗаказ продукции и расходных материалов для кофейниКонтроль товарооборота кофейни‚ процедуры списанияКонтроль кассовой дисциплиныЭффективная координация деятельности сотрудников кофейни в течение рабочей сменыПланирование и контроль графиков работ сотрудников кофейниОбучение персонала стандартам‚ принятым в компанииОперативный контроль работы персонала‚ соблюдения корпоративных стандартовОценка работы персонала в течение смены

Требования и обязанности:
Опыт работы в сфере общественного питания в сетевой компании на руководящей позиции не менее 6 месяцев;Развитые организаторские и управленческие навыки;Умение работать в команде.

Условия работы:
? Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ? Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК? Корпоративное обучение и тренинги? Возможность профессионального и карьерного ростаГрафик работы 5/2 (плавающие выходные)Обязательно прохождение обучение и стажировкиВозможность карьерного и профессионального роста.

  Работа в Санкт-Петербурге