Свежие вакансии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.  Сайт объявлений о работе
,
свежие вакансии Санкт Петербург работа 

Статьи о работе
Авторизация: 

 





L-Job.ru - только самые свежие вакансии в Санкт-Петербурге




ВАКАНСИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

IT технологии



Описание вакансии:
Мы - активно развивающаяся интернет-компания, эксклюзивный дистрибьютор в России ряда зарубежных брендов. Мы не просто продвигаем на российском рынке яркие, модные аксессуары, но также доносим до всех и каждого реальные ценности, которые они в себе несут (подробнее см.на нашем сайте).Наша компания имеет серьёзные и амбициозные планы стать лидером на рынке аксессуаров, товаров для активного отдыха, туризма, спорта, детских товаров и ярких и полезных подарков.Сейчас мы активно растём, развиваемся, в связи с чем нам требуется ассистент интернет магазина.Но сначала, о том почему вам ни в коем случае не нужно работать у нас (если вы всего лишь случайно проходили мимо): ? С нами не сработаются уставшие, ленивые, медлительные, спящие на ходу люди, ничего не желающие, или, по их мнению, всего достигшие. Люди и которым нужно место, где можно просто «пересидеть» до следующей работы. ? Вы с нами не сработаетесь, если вы ищите «просто работу» и «просто оклад» для «просто жизни». У нас всё сложнее и интереснее. Мы работаем и постоянно учимся новому. Этот процесс перманентен. У нас нужно уметь думать, ежедневно проявлять эту супер-способность в работе, решать «разноцветные» вопросы и принимать ответственные и быстрые решения. ? Вы разочаруетесь в оплате труда, если вы не готовы держать высоко поднятую планку от месяца к месяцу и получать вознаграждение по заслугам. ? Вы, наверное, быстро выдохнетесь, или начнёте ныть, если не почувствуете собственную серьёзную причастность ко всему происходящему в нашей с вами компании. Быть готовым брать на себя ответственность практически за всё – в нашей команде это нормально!А теперь о том, кого мы ищем: ? Должность «ассистента» подразумевает много задач, много обучения, быстрой скорости, реактивного мышления и готовности ко всему. Желательно любить документы и быть организованным человеком. ? Обязательно нужно быть быстрым, оперативно мыслящим и умеющим держать в одной светлой голове много разноокрашенных задач на исполнение. Серьёзность и позитивная энергетика одновременно. ? Нашей позитивной и агрессивно-активной компании нужны личности, готовые к разноплановой работе, не боящиеся трудностей, обладающие терпением и огромным желанием быть «отличником» в своей области. ? Будет просто здорово, если вы уже имели контакт с 1С и офисной работой (хотя это конечно не самое главное).В общем, мы ищем именно единомышленника в команду, а не просто штатную единицу!В чем собственно состоят задачи ассистента: ? Работа с заказами (на сайте, в 1С, в почте) ? Работа с клиентами (телефон, email) ? Работа со складом (приемка, сбор, упаковка, отгрузка товаров) ? Работа со службами доставки(курьеры, пункты выдачи, Почта России) ? Работа с документами (WORD, EXCEL, электронные и бумажные документы) ? Работа с сайтом и социальными сетями (интернет-магазин, блог, Вконтакте, Facebook и т.п.)

Требования и обязанности:
? Иностранные языки: Английский — начальный? Уверенный пользователь ПК? Умение работать в режиме «многозадачности».? Знание "1С Торговля" будет вашим преимуществом.? Внимательность, собранность, самостоятельность.

Условия работы:
? Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ? Возможность профессионального и карьерного роста? Возможности для личностного и карьерного роста - мы заинтересованы не в машинах, а в людях.? Бесплатное обучение всем премудростям работы на месте опытными коллегами;? Дружный коллектив? Развитие в области интернет-коммерции и интернет-магазинов (возможно у вас есть мечта создать свой интернет магазин? Так что же может быть лучше, чем поработать в успешном интернет-магазине и узнать все из первых рук?)? Вкусные печеньки и ящичек ароматного безлимитного чая и кофе.Присылайте ваше резюме с фотографией в формате WORD на email (откликаться на вакансию не нужно). В теме письма укажите "Резюме на должность + [должность в данной вакансии] + ваши ФИО"

Описание вакансии:
? ведение активных продаж продукции? поиск потенциальных клиентов, осуществление "холодных" звонков? расширение клиентской базы и поддержка существующей? ведение коммерческих переговоров с клиентами? контроль отгрузок продукции клиентам? контроль финансовой дисциплины клиента

Требования и обязанности:
Что мы можем предложить:? удобное расположение офиса в 10 минутах ходьбы от ст.метро "Площадь Александра Невского", также есть развозка от метро? достойную систему финансовой мотивации? честность во взаиморасчетах? доброжелательный коллектив, готовый оказать помощь и поддержку в работе? хорошо оборудованное рабочее место? если Вы трудолюбивы и ответственны, то финансовый и карьерный рост обеспеченыКого мы ищем.Соискатель должен обладать следующими качествами:? честность и порядочность? любовь к технике и желание в ней разбираться? грамотная речь и корректность в общении? грамотное ведение деловой переписки (четкое формулирование, отсутствие грамматических ошибок)? отсутствие вредных привычек (!)? трудолюбие (работы будет много)? стресоустойчивость? исполнительностьСпециалист отдела продаж средств связи должен знать что продает не только в теории, а и на практике.Если у Вас есть желание работать в именно сфере продаж оборудования связи, электроники, но нет опыта, то мы готовы научить всему в процессе работы.Тем кому не важно какой товар продавать (овощи или телефонные станции) данная работа не подойдет, потому как есть своя специфика.Суть нашей работы это оказание помощи в выборе оборудования, а не просто желание "продать и забыть".Если все вышеописанное это про Вас, то тогда нам по пути!Записывайтесь на собеседование.

Условия работы:
? Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ? Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК? Возможность профессионального и карьерного роста? полная занятость? официальное оформление? оклад + % от продаж? офис в центре города? выполнение большого объема работы? достойная система мотивации? честность во взаиморасчетах? обучение и помощь в процессе работы

Описание вакансии:
Лидер российского аудиовизуального рынка, системный интегратор и разработчик программных решений компания Polymedia приглашает на работу сервисного инженера
Обязанности:
Работа в офисе, без разъездов.
Ремонт и техническое обслуживание ПК, ноутбуков и офисной техники (принтеры, МФУ и т.д.), доставляемых из офиса клиентов.

Требования и обязанности:
Высшее техническое образование.
Опыт работы инженером по ремонту (желательно в сервисном центре) от 2-х лет, опыт ремонта офисной техники.
Знание методики поиска неисправностей в аналоговых и микропроцессорных устройствах.
Знание и опыт работы с мультиметром, осциллографом, источником питания.
Английский язык технический.
ПК – опытный пользователь (знание MS Office, Adobe Acrobat, PSDS, 1C, Hyper Terminal).
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, желание к повышению квалификации, умение работать в команде.

Условия работы:
Ст. м. Нарвская (ул. Бумажная)
Заработная плата - стабильный оклад (обсуждается на собеседовании).
Оплата моб. связи, мед. страховка, обучение.

Описание вакансии:
В наших офисах мы:Консультируем клиентов;Получаем удовольствие от работы в кругу интересных людей;Продаём смартфоны, крутые девайсы, дополнительные услуги и опции;Подключаем к нашей мобильной сети и домашнему Интернет;Дарим хорошее настроение и заряжаем позитивом окружающих;Иногда спасаем мир!

Требования и обязанности:
Мы ждём от тебя:Активности в достижения высоких показателей продаж;Быстрого освоения новой информации в области инновационных продуктов;Желание и готовность работать в команде;Готовность находить ответы на любой вопрос клиента о продуктах и услугах компании;Хорошего настроения и успеха в продажах!Наша компания открыта для продвинутых, энергичных и инициативных сотрудников, готовых к построению карьеры.Мы не требуем опыта. Мы всему научим!Мы приглашаем граждан любой страны.

Условия работы:
? Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ? Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК? Медицинское страхование для сотрудника? Оплата сотовой связи? Оплата спортзала? Корпоративное обучение и тренинги? Возможность профессионального и карьерного ростаМы предоставим тебе:Стабильный оклад и бонусы, которые зависят только от тебя и твоей работы;Возможность выбрать офис для работы рядом с домом;Обучение за счет компании, а также достойную стипендию на время обучения;Возможность бесплатно пройти более сотни курсов и программ обучения в корпоративном университете;Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию);Оформление в соответствии с ТК РФ;Возможность быстрого карьерного роста в динамично развивающейся розничной сети;Корпоративную мобильную связь;Возможность участвовать в корпоративных конкурсах и выигрывать призы.

Описание вакансии:
? Приём входящих звонков от клиентов компании? Презентация услуг? Консультация по финансовым вопросам? Распределение звонков между отделами? Ведение деловой переписки с клиентами

Требования и обязанности:
? Грамотная и чёткая речь? Вежливость и доброжелательность? Активная жизненная позиция? Коммуникабельность? Стрессоустойчивость? Навыки работы с компьютером? Опыт работы в Call-Центре и опыт личных продаж будут Вашим преимуществом

Условия работы:
? Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя ? График работы 2/2 с 11:00 до 22:00, или с 10:00 до 21:00 часов (с возможностью корректировки графика по договорённости)? Возможность совмещения с учёбой? Заработная плата - почасовая ставка + бонусы по результатам работы? Современный офис в бизнес-центре (БЦ Sky Trade), комфортные условия работы? Работа в стабильной, развивающейся компании? Возможность карьерного роста? Обучение, оплачиваемая стажировка? Бесплатные тренинги на повышение профессиональных навыков? Молодой, дружный и талантливый коллектив? Официальное оформление, полностью «белая» заработная плата

  Работа в Санкт-Петербурге